gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Удаляем царапины

Удаляем царапины

Для придания поверхности автомобиля красивого внешнего вида, придать блеска производится полировка кузова. профессиональная полировка довольно дорогая процедура. Можно также обойтись и собственными силами, купить не очень дорогой полировочный состав и произвести полировку самому. Но если на кузове автомобиля имеются царапины, то лучшем вариантом является проведение полировки профессиональными работниками автосервиса.

Чем отличается простая полировка от профессиональной. Первоначальные требования для них одинаковы – перед нанесением состава поверхность должна быть идеально чистой. На этом, в принципе, сходство и заканчивается. При полировке кузова собственными силами средство наносится на губку и затем растирается по поверхности автомобиля. После высыхания состава его следует растереть мягкой замшей либо мягкой тряпкой до появления соответствующего глянца. При этом следует учесть, что нельзя допускать попадания полироли на хромированные детали, уплотнители стекол и т.п., т.к. могут появиться трудно удаляемые пятна.

Обычное недорогое полировочное средство лишь придаст блеск автомобилю, но в целом скрыть мелкие царапины не может. Также состав защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды.

Если же проводить профессиональную полировку, то результат совершенно другой. При данной процедуре используются высококачественные препараты, а работы проводятся квалифицированными работниками, что и дает наиболее положительные результаты.

Изначально поверхность кузова обрабатывается специальным восстановительным средством, который обладает абразивным эффектом. И если обычно данный эффект негативно сказывается на поверхности, то в данном случае дело обстоит иначе – с его помощью удаляется поврежденный и окислившийся лакокрасочный слой.

Далее кузов обрабатывается полировочной пастой с более легким действием, обработка позволяет удалить все оставшиеся после первого этапа неровности и шероховатости. Кроме того, паста способствует повышению адгезии между дальнейшими препаратами и поверхностью автомобиля.

И уже после обработки пастой наносится специальная защитная полироль. В ней содержится множество различных натуральных и синтетических смол, которые обеспечивают полную защиту лакокрасочного покрытия. Кроме того, удаляются все следы от первых двух этапов, поверхность получается ровной, гладкой.

Следует учесть, что для сохранения лакокрасочного слоя автомобиля полировку автомобиля рекомендуется проводить раз в год.

Реклама: