gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Skoda Rapid и Seat Toledo: вопрос логотипа

Когда автомобильным экспертам и тематической прессе показали Skoda Mission L, стало очевидно, что в скором времени в модельном ряду чешского автопроизводителя появится бюджетная машина, построенная на тележке седана VW Polo.

На самом деле все не так просто. Skoda Rapid не просто перелицованный Polo это совсем иной автомобиль, сделанный с учетом индивидуальных ценностей. Конструкторы, технологи, инженеры и маркетологи чешской марки построили для модели Rapid новую шкалу ценностей и приоритетов. Да и вообще делали автомобиль, стараясь абстрагироваться от концепции, заложенной в Polo седан. Skoda Rapid это ни в коем случае не бюджетная модель.

Rapid это компактная, но чрезвычайно качественная машинка, сделанная с заботой о потребителе. В линейке Шкоды она встанет между Fabia и Octavia. То есть между автомобилями B и C-классов. Rapid сделан в традиционном для марки кузове лифтбэк, у которого пятая дверь поднимается в паре с задним стеклом, что делает автомобиль чрезвычайно универсальным. Подобная дверь открывает колоссальный проем и позволяет грузить вещи в багажник просто, легко и без всякого напряжения.

Новая Skoda первая серийная модель марки, обладающая новыми рубленными элементами фирменного стиля, которые в будущем достанутся всем автомобилям Skoda. По словам член совета директоров фирмы Skoda Экхарда Шольца, внешний вид автомобиля понятный, свежий и эмоциональный.

Будущий SeatToledo на 100% схож с Rapid по размерам, функционалу и технике. Тип кузова тот же лифтбек. Конструктивно это одинаковые машины. Пожалуй, Toledo станет самым популярным и продаваемым Сеатом. Другие варианты развития событий не рассматриваются. Ведь год назад Volkswagen поставил испанской компании жесткое условие как можно быстрее стать прибыльным предприятием!. ИначеSeat может постигнуть участь шведского Saab.

Если приглядеться, Toledo обладает оригинальным дизайном передней и задней части. Спутать двух братьев будет сложно, испанец выглядит агрессивно и напористо, в то время как чешка сдержана и лаконична.

Оба лифтбека будут оснащаться шестью двигателями на выбор, 5 и 6-ступенчатыми механическими КПП, и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Гамма бензиновых двигателей будет представлена тремя версиями 1,2-литрового мотора мощностью 75, 86 и 105 л. с. и 122-сильным силовым агрегатом мобъемом 1,4 литра. Двигателей на тяжелом топливе будет два. Оба объемом 1,6 литра мощностью 90 и 105 л. с.. Скорее всего, на российском рынке в линейке двигателей не будет турбодизелей, зато стоит ожидать версию с проверенным временем 102-сильным 1,6-литровым атмосферником MPI.

Понятно, что в России охотнее брать будут Шкоду. И не потому, что Seat чем-то хуже. Совсем нет! Просто дилерская сеть чехов в нашей стране гораздо шире. Сейчас купить автомобиль Skoda можно во всех крупных и небольших городах страны, а Seat продается пока даже не в каждом милионнике

Текст: Роман Харитонов.

Реклама: