gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Дилеры Lada разделились на плохих и хороших парней

Подведены предварительные итоги акции Хороший. Плохой. Злой, проводимой в официальных интернет-клубах LADA, на страницах АвтоВАЗа в социальных сетях, а также по телефону горячей линии и системе Обратной связи. Об ее начале CarsGuru.ru сообщил 20 июня в заметке АвтоВАЗ призвал народ на борьбу с жадными дилерами.

Всего за неделю выяснилось, что плохих парней среди дилеров Lada почти вдвое больше, чем хороших: в Белый список занесены порядка 70-ти, тогда как в Черном списке оказалось более 120-ти компаний.

В числе лучших из лучших центры Алан-Автомобили (Москва), Азино-Авто (Казань) и Авто-1 (Новосибирск).

Самые-самые алчные Красноярск-Лада, Авто Моторс Компании (Мурманск), Альянс-М (Башкортостан) и АгроЛадаСервис (Тольятти).

В другой заметке от 22 июня под названием Дилеры нагрели АвтоВАЗ на 600 млн. рублей CarsGuru.ru сообщил о том, что основной схемой получения дополнительной прибыли плохими парнями являются установка дополнительных опций по завышенным ценам, а также торговля местами в очередях на модель, причем очереди эти создаются искусственно. Сейчас АвтоВАЗ продумывает схемы борьбы с такими дилерами.

Реклама: