gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Автомойщик: правила поведения

Автомойщик: правила поведения

Для того, чтобы автомойка приносила прибыль, необходимо не только выбрать подходящее место, организовать необходимый спектр услуг, оборудовать все согласно современным технологиям, но также важным параметром является персонал сервиса. При этом значение необходимо уделить не только профессионализму сотрудников, но и их вежливому отношению к клиентам. Ведь если  работник нагрубит клиенту, то, скорее всего, ему не захочется пользоваться впредь услугами данной автомойке. А при постоянной грубости, можно заслужить далеко не идеальную репутацию.

Поэтому необходимо изначально обучать свой персонал обходительному и вежливому обслуживанию клиентов. Причем обучаться должны не только администраторы, работающие с клиентами в большей мере, но также и работники, выполняющие непосредственно операции с машинами.

В целом, компетентность, обходительность, приветливость создадут у клиента положительные впечатления от автомойки. Опрятный, чистый вид работников также вызовет хорошее мнение о компании. И даже если работник отличается высоким профессионализмом, вряд ли клиент захочет доверить ему свою машину, если он ведет себя грубо, а одежда отличается сильной загрязненностью и изношенностью.

Конечно, на круглосуточных мойках, при постоянном потоке машин трудно приветствовать клиента улыбкой, а работникам, занимающихся непосредственно мойкой, отделочными работами, ремонтом автомобиля, сохранить одежду в идеальном порядке. Но в любом случае необходимо относится к клиенту с доброжелательностью, а одежду стараться поддерживать в порядке.

Еще один важный аргумент, который оставит положительное мнение о автомойке у клиента – это исполнительность сотрудников. Если они выполняют работу быстро и при этом качественно, то естественно автовладелец предпочтет данный сервис другим. Поэтому сотрудники должны ответственно подходить к любой работе, выполнять ее наилучшим образом.

Таким образом, чтобы сделать своей автомойке хорошую репутацию, максимально получать с нее прибыль, необходимо позаботиться о  своих сотрудниках. Необходимо уделять внимание их обучению вежливому обращению с клиентом, требовать у них приличного внешнего вида, а также ответственности по отношению выполнения работ.

Реклама: